среда, 7 июня 2017 г.



«День рождения писателя «Я вдохновенно Пушкина читаю».



       Есть выражение: «Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты». С таким же правом можно сказать: «Скажи, что ты читаешь, и я скажу тебе, кто ты». Человек, любящий и умеющий читать, - счастливый человек. Он окружён множеством умных, добрых и верных друзей. Эти друзья – книги. Огромный мир врывается к нам в комнату со страниц любимых книг.6 июня 2017 года Кировская библиотека – филиал №3 пригласила участников лагеря с дневным пребыванием "Лучик" принять участие литературной палитре «Я вдохновенно Пушкина читаю», приуроченной к Дню Пушкина в России. Библиотечный специалист Светлана Клименко напомнила юным читателям о жизненном и творческом пути поэта. Участники мероприятия окунулись в мир сказок Александра Сергеевича Пушкина.
Этот мир необычайно разнообразный и увлекательный. Мир красоты и мудрости, порой безудержно весёлый, порой безысходно печальный, порой таинственно загадочный. Каждый ребёнок с детства знаком со сказками Александра Сергеевича. Так же как его няня Арина Родионовна рассказывала сказки маленькому Саше, так и наши современные бабушки и мамы знакомили детей со сказками Пушкина почти что с колыбели. Поэтому, когда был задан первый вопрос викторины «В сказку ты откроешь дверь…» сразу поднялся лес рук и почти хором на всю библиотеку дети выкрикивали: «А я знаю про Золотую рыбку», «А я про Салтана» и даже сватья баба Бабариха была узнаваема. А в «Мешочке сюрпризов» перепутались сказки – в нём были и Карабас Барабас, и Золотая Рыбка, и Незнайка, и Колобок, и Белочка с орешками, и Муха – Цокотуха, но это нисколько не смутило юных читателей. Все герои сказок были правильно названы и отправлены в свои сказки, а герои Пушкинских сказок остались на празднике.
Почему этот день назван праздником? Да потому что встреча с книгой, с писателем, с героями произведений – это всегда праздник:
Хорошая книга – мой спутник, мой друг,
С тобой интересным бывает досуг,
Мы время отлично проводим вдвоем
И наш разговор потихоньку ведем.
   Закончилось библиотечное путешествие в сказочную страну великого поэта А.С. Пушкина просмотром мультфильма «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной Царевне Лебеди». Но мы не прощаемся с именинником, а только переворачиваем страницу, и впереди читателей Кировской библиотеки ждёт прекрасное, сказочное и удивительное лето которое можно провести на библиокорабле «Удача».

Комментариев нет:

Отправить комментарий